«1С-Битрикс: Управление сайтом» стала первой платформой со встроенными онлайн-чатом и сервисом обратного звонка

Компания «1С-Битрикс» представила новую версию «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.5», в которой появился онлайн-чат, сервис обратного звонка и возможность общения с клиентами через «Открытые линии» с использованием мессенджеров и социальных сетей.

На сайты на платформе «1С-Битрикс» больше не нужно устанавливать сторонние сервисы – все инструменты для мгновенных коммуникаций с посетителями сайта теперь доступны в коробочной версии платформы.

Онлайн-чат и «Открытые линии»

Для сайтов на новом «1С-Битрикс: Управление сайтом» можно быстро установить бесплатный онлайн-чат для общения с клиентами. Для этого нужно зарегистрировать или подключить к сайту уже имеющийся аккаунт компании в «Битрикс24». Пользователи сайта смогут написать в компанию в онлайн-чате или переключиться для переписки в удобную для них социальную сеть или мессенджер — Facebook, «ВКонтакте», Telegram или Skype.

Менеджеры компании получат сообщения пользователей в мессенджер «Битрикс24», они будут распределены между ответственными в порядке очереди, а все переписки с пользователями будут сохранены в CRM компании.

Сервис обратного звонка

Также сайты на платформе «1С-Битрикс» обзавелись сервисом обратного звонка. Для осуществления звонка будет использоваться Телефония сервиса «Битрикс24», а запись разговора с клиентом будет сохранена в CRM. Важным преимуществом обратного звонка является прозрачная тарификация. Использование Телефонии бесплатно, а тарификация осуществляется по стоимости исходящего вызова по общим тарифам Телефонии «Битрикс24».

CRM-формы

На сайтах в новой версии «1С-Битрикс: Управление сайтом» появилась возможность быстро создавать формы для приглашений на мероприятия и опросов клиентов. Данные из формы можно проанализировать и подсчитать конверсии – форма интегрирована с Google Analytics и Яндекс.Метрикой. Также данные из форм собираются и сохраняются в CRM.


Сергей Рыжиков, генеральный директор компании «1С-Битрикс»: «Современный сайт — это площадка для коммуникации компании со своими клиентами. Клиент заходит на сайт и хочет обещаться с компанией удобным для него способом — через онлайн-чат, форму обратной связи, социальные сети, по телефону или e-mail. В новой версии «1С-Битрикс: Управление сайтом» мы обеспечили каждый сайт комплексным решением для коммуникаций с посетителями сайта. Использование решения не потребует сложных интеграций и дополнительных расходов, все инструменты теперь доступны из коробки каждому сайту на нашей платформе».

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <h4> <h5> <h6> <p> <u> <hr> <br>