Яндекс.Директ запустил графические объявления

Команда «Яндекса» сообщила о запуске нового формата объявлений, доступного рекламодателям в «Директе» — графических баннеров.

Баннеры популярных форматов теперь можно использовать в качестве полноценного рекламного сообщения: разместить в «Директе» большую картинку со ссылкой на рекламируемую страницу сайта. Такая реклама, в отличие от текстовых объявлений, гораздо более кликабельна и способна привлечь больше трафика во многих тематиках: автомобили, бытовая техника, одежда, мебель, спортивные товары и другие.

Графические объявления расскажут интернет-пользователям о вашем предложении всего одной картинкой, используя преимущества медийного воздействия и технологии контекстной таргетированной рекламы (установка условий подбора и характеристик аудитории, которой показывается реклама). Кроме того, система Директа будет сама выбирать баннер и место на площадке, наиболее релевантный интересам пользователя.

Новый тип объявлений доступен в обычных контекстных кампаниях и в рекламе мобильных приложений. Графические объявления работают так же, как и другие рекламные форматы Директа: с оплатой за клик и аналогичным набором доступных настроек.

Для загрузки доступна целая линейка размеров:
• Популярные на десктопе: 728х90, 300х250, 336х280, 240х400, 300х600, 300х500, 970х250
• Популярные на мобильных: 640х100, 640×200, 640×960, 960х640

Форматы файла: JPG, PNG или GIF (значит, можно использовать анимацию).


Надежда Кремлёва, специалист по интернет-рекламе: «В КМС Google AdWords мы давно рекомендуем использовать именно графические объявления, потому что там они показывают заметно лучший результат, чем текстовые. Теперь такая возможность появилась и в Яндекс.Директе, и это не может не радовать».

После появления формата графических объявлений в Яндекс.Директе компания «Пиком» запустила сразу несколько рекламных проектов, о результатах которых мы расскажем совсем скоро.

Хотите попробовать новый формат графических объявлений в Яндекс Директ? Обращайтесь к нашим сертифицированным специалистам по рекламе по телефону (3412) 636-737.

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <h4> <h5> <h6> <p> <u> <hr> <br>