ВКонтакте запустил геолокационный таргетинг

Среди множества магазинов, заведений и сервисных центров люди отдают предпочтение тем, что находятся поблизости. Поэтому привлечь и заключить сделку с потенциальными клиентами, живущими или работающими рядом, гораздо проще.

С 26 декабря в социальной сети «ВКонтакте» появилась возможность настраивать рекламные объявления на определённые точки на карте и адреса: магазины, офисы, кинотеатры, кафе, университеты и парки, в которых пользователи ВКонтакте проводят больше всего времени.

Что такое геолокационный таргетинг в рекламе?
Таргетинг на точное местоположение — это способ показать рекламу пользователям, которые часто бывают поблизости выбранной геолокации. Например, показать рекламу бизнес-ланчей тем, кто работает в бизнес-центре по соседству, предложить скидку на сервисное обслуживание автомобиля тем, кто часто бывает рядом с автосервисом, или рассказать о выгодном предложении тем, кто посещает торговые точки конкурентов.

Кстати, совмещая геолокацию с другими типами таргетинга, можно получить уникальные настройки аудитории: людей определенного возраста или пола, интересующихся определенной тематикой и проживающих рядом с заведением рекламодателя. Кроме того, геолокационная реклама ВКонтакте более гибкая по сравнению с традиционными рекламными каналами, такими как рекламные билборды, баннеры или листовки – вы можете контролировать сроки запуска рекламных кампаний, отключать или изменять объявления в любой момент.

Как работает геолокационная реклама?
При создании рекламного объявления необходимо задать геолокационные области, пользователям внутри которых будет показана ваша реклама – делается это при помощи установки до 100 точек на карте и радиусов от 500 метров. Запущенные объявления с геолокационным таргетингом могут отображаться на любых устройствах.

Как будет выглядеть объявление?
Геолокационный таргетинг можно использовать со всеми доступными форматами рекламы ВКонтакте: записи сообществ и рекламные записи с кнопками, небольшие тексто-графические блоки, рекламные блоки для продвижения сообществ.

Как начать использовать?
Хотите попробовать новый формат геолокационный таргетинга в Вконтакте? Обращайтесь к нашим специалистам по рекламе по телефону (3412) 636-737.

1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <h4> <h5> <h6> <p> <u> <hr> <br>